предъявления требований
Недостаток заводской?
Результат: не вправе на предъявление требований
Результат: вправе на предъявление требований
Недостаток заводской?
Недостаток существенный?
Результат: не вправе на предъявление требований
Результат: вправе попросить безвозмездно устранить недостаток
Результат: вправе на предъявление требований
Недостаток заводской?
Недостаток существенный?
Ранее сдавался ли товар вы ремонт?
Был ли устранен недостаток в течении 20-ти дней?
Результат: не вправе на предъявление требований
Результат: вправе попросить возврат, обмен или ремонт
Результат: не вправе на предъявление требований
Результат: не вправе на предъявление требований
Результат: вправе попросить безвозмездно устранить недостаток
что при соблюдении наших советов
Вы решите вопрос быстро и без суда
помогла наша инструкция
ошибиться и, не до конца
разобравшись, нарушить Ваши права
предлагает возможность судебной защиты Ваших прав.
Это крайняя мера, но наши специалисты могут помочь.
По таким вопросам мы помогли более 50 раз.
-
Мы рекомендуем обратиться с заявлением непосредственно к продавцу, где был приобретен товар. Заявление должно быть в двух экземплярах, у Вас было доказательство вручения претензии в виде подписи человека, принявшего претензию. Также желательно, чтобы на вашем экземпляре была поставлена печать торгующей организации. В таком случае Вам не нужно нести расходы на вручение претензии.
Другими способами вручения претензии является направление текста претензии при помощи сервиса телеграф/ру, Курьерской службой или ФГУП ПОЧТА РОССИИ