• г. Энгельс, Льва Кассиля 14, этаж 5, офис 504/2

Достижения

В данном разделе вы сможете ознакомиться  с судебной практикой, работой нашей компании, другими организациями которые уже работают с нами, а так же статистикой делопроизводств.  Правовая защита компаний от недобросовестных потребителей это наша первоочередная задача!

Нашими достижениями можно назвать отмену ранее существовавших и введение новых форматов и практик разрешения споров с участием указанных субъектов. Сформированная практика, при сохранении хороших показателей продаж, позволила нашим клиентам снизить свою ответственность на 85 процентов. К середине 2019 года командой “Legitime” рассмотрено более 4500 претензий от потребителей со всей страны, принято участие более чем в 1500 судебных делах на всех уровнях судов общей юрисдикции. Более подробную информацию вы можете получить перейдя по ссылке https://legitime.ru/o-kompanii/

Теплые слова наших партнеров

Мы помогаем отстоять ваши права как в ЗОЗПП так и в других правовых аспектах. Нам очень важны все отзывы — как хорошие так и плохие. Оставить свой комментарий можете чуть ниже кликнув по кнопке.

Созданные нами практики, которыми мы гордимся и называем достижением.

ПРАКТИКА №1. Возврат товара предпринимателю – обязательное условие для получения денег за товар ненадлежащего качества – в соответствии с требованиями Закона РФ «О защите прав потребителей».

В 2018-2019 году нашей команде удалось обратить внимание Верховного Суда Российской Федерации на несколько судебных практик, ущемляющих интересы предпринимателей. Эти практики формировались на протяжении длительного времени под лозунгом: «Потребитель – всегда прав» и в то время, когда хозяйствующие субъекты не расценивали суды с потребителями, как опасную угрозу финансовому состоянию.

О первой негативной практике, о которой мы рассказали Верховному Суду Российской Федерации, стала практика, когда суд вставал на защиту потребителя, при том что последний не возвращал предпринимателю товар и уклонялся от участия в добровольном порядке урегулирования спора. История необходимости внедрения такой практики началась в 2016 году, когда мы стали защищать импортера технически-сложных товаров.

Как и сейчас, в начале нашего пути, мы стремились, сделать все, чтобы спор не вышел в суд и разрешая претензии, которые получал Наш клиент, делали все, чтобы вовремя провести процедуру добровольного урегулирования спора. Напомню, по закону, у хозяйствующего субъекта на возврат денег по претензии всего 10 дней. По ходу работы, стали возникать случаи, когда потребители полностью игнорировали Наши приглашения, обращались в суд и взыскивали с представляемой Нами компании суммы, превышающие полторы, две, а иногда и более цен товара, несмотря на то, что мы вели необходимую претензионную работу.

Ваше Мнение

Предложение о сотрудничестве